SpamPal for Windows

Настройка Spampal для работы с The Bat!

Для настройки SpamPal требуется некоторое время, не более 10 минут. К тому же, после завершения настройки Вы можете совсем забыть об этой процедуре. Ниже даны подробные инструкции по настройке SpamPal для почтового клиента The Bat!. Настройки ориентированы на версию v1.60q, но суть их не изменяется и для других версий .

Шаг Первый: Установка программы SpamPal

Запустите как обычно программу Setup для SpamPal. Вам будут заданы стандартные вопросы, которые задаются при инсталляции: насчет папки для установки, насчет помещения в меню Пуск; можете оставить предлагаемые по умолчанию настройки. После установки SpamPal запустится сам и разместится в системном трее.

Если Вы обновляете предыдущую, ранее установленную версию SpamPal, то на этом все и закончится; иначе придется выполнить еще пару шагов.

В этом месте Вы можете получить сообщение о том, что SpamPal не может найти стандартный порт POP3. По этому поводу не стоит расстраиваться, просто пропишите номер порта, который Вам предлагает SpamPal, и идите дальше.

Шаг Второй: Настройка The Bat для использования SpamPal

Теперь у Вас установлена программа SpamPal, и нужно объяснить Бату как сначала пропускать почту от Вашего провайдера через SpamPal. Загрузите Бат, выберите из меню Ящик/Свойства почтового ящика, выведите вкладку Транспорт. Вы увидите нечто похожее на это:

Account window

Изменения нужно внести в поля "Mail Server (Почт. сервер)" и "User (Пользователь)". Начнем с Пользователя. Добавьте к концу текущего имени пользователя символ @. После символа @ припишите полное имя Вашего сервера POP3, как оно записано в верхнем поле Mail Server. После этого очистите поле Mail Server и занесите туда имя "localhost".

После внесенных изменений получится следующее:

Modified account settings

Если Ваш сервер уже имеет имя "localhost"...
Не расстраивайтесь, просто добавьте к имени пользователя @localhost, а само имя сервера оставьте без изменения.
Если в имени Вашего POP3-сервера уже имеется символ @
Добавьте имя сервера к имени пользователя как и рекомендуется; SpamPal запросто умеет работать с именами, имеющими два символа @ .
Если POP3-сервер использует не номер порта по умолчанию (110)...
Добавьте номер порта к имени сервера в поле "User" через двоеточие. Например, если указанный выше POP3-сервер работает через порт 8090, то запись будет выглядеть как jf004d7582@pop3.blueyonder.co.uk:8090
Если SpamPal выдает сообщение о невозможности использовать стандартный порт POP3 ...
В поле Port впишите номер, который Вам предлагает SpamPal.

Щелкните по OK для сохранения изменений.

Теперь проверьте работу почты. Если ошибок не возникает - идите дальше. Возможно Вам предложат повторить ввод пароля POP3-сервера; это не повод для волнения. Если Вы получите ошибку от Бата, проверьте наличие конфигурации POP3-сервера на "localhost" и правильность установки номера порта. Если будет выдана ошибка от SpamPal, проверьте правильность занесения комбинации имени пользователя и имени РОР3-сервера в поле пользователя и наличие активного Интернет-соединения.

Шаг Третий: Настройка почтовых фильтров

И наконец, необходимо настроить почтовый фильтр для фильтрации в отдельную папку того, что SpamPal рассматривает как спам.

В меню Бата выберите Ящик/Настройка сортировщика писем. Выберите из списка ветвь Входящая почта и щелкните по кнопке Создать для открытия диалога создания нового фильтра.

На вкладке Правила запишите имя для Вашего правила (например, "Спам от SpamPal") и далее в окне Сигнальные строки введите "^X-SpamPal: SPAM", а из списка "Где" выберите строку "Везде". Перейдите на вкладку Свойства и убедитесь, что выбрана опция Сигнальные строки как регулярные выражения. Теперь перейдите на вкладку Действия, выберите там опции Удалить письмо и Создать копию письма в другой папке. Полезно также указать опцию "Пометить письмо как прочитанное". Щелкните по кнопочке с изображением дерева папок с письмами, далее щелкните по кнопке "Создать" и создайте папку, например, с именем "Spam Trap" (Ловушка для спама). Убедитесь в том, что именно эта папка выбрана в качестве адреса для пересылки спама. Полезно также в свойствах данной папки указать ограниченный срок хранения и последующего удаления спам-писем. Ну, скажем, 3 дня. Надеюсь, этого срока хватит, чтобы разок заглянуть в эту папку и убедиться, что там нет полезной корреспонденции. Щелкните по кнопке Закрыть для запоминания изменений.

Отфильтрованные как спам письма в служебной части (клуджах) будут иметь строку вида (клуджи можно увидеть, нажав на письме правую кнопку мыши и выбрав пункт "Показывать заголовки RFC-822"):
                                   X-SpamPal: SPAM IPWHOIS 218.24.40.14  ,
где есть указание на список DNSBL (подробнее см. Опции SpamPal и Заголовок X-SpamPal:), все остальные письма SpamPal снабжает служебным заголовком
  X-SpamPal: PASS,
 что означает "пропустить".  Тем не менее многие письма с таким диагнозом тоже являются рекламой, то есть спамом. Так что для них нужна отдельная настройка. Можно, например, порекомендовать правило фильтрации спама поставить последним (выше отфильтровываются известные адресаты), а с письмами,  прошедшими с диагнозом PASS разбираться индивидуально, используя "черные/белые списки" и прочие фильтрующие действия.

Примите мои поздравления: Ваш почтовый ящик взят под защиту программой SpamPal! При появлении проблем, перейдите к разделу Разрешение проблем или поищите ответ в дискуссионных форумах.

Примечание: Использование SpamPal со сканерами вирусов в email

Специальные указания по использованию разнообразных сканеров вирусов совместно с SpamPal можно найти на странице установки.

Некоторые фильтры вирусов для email как раз устанавливаются между вашим почтовым сервером и почтовой программой , как это делает SpamPal. Ну и что! просто в цепочке добавляется еще одно звено, фильтр вирусов получает почту от SpamPal , а не непосредственно от почтового сервера.

Предыдущий раздел: Установка Оглавление



 




Hosted by uCoz